№ п/п |
Наименование разделов/модулей и тем |
Общая трудоемкость |
Аудиторные занятия |
Самостоя- тельная работа, |
Формы контроля |
|
часы |
Лекции (часы) |
Семинары, практические занятия, лабораторные работы (часы) |
(часы) |
|||
I. |
Базовая часть |
6 |
2 |
4 |
- |
|
1. |
Теоретические основы инклюзивного образования. |
18 |
4 |
8 |
6 |
Контрольная работа |
1.1. |
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования. |
6 |
2 |
4 |
- |
|
1.2. |
Особенности терминологии инклюзивного образования. |
6 |
- |
- |
6 |
|
1.3. |
Особенности организации инклюзивного образования. |
6 |
2 |
4 |
- |
Контрольная работа |
II. |
Профильная часть (предметно-методическая) |
48 |
14 |
22 |
12 |
Контрольная работа |
2. |
Организация занятий физической культурой для обучающихся с ОВЗ. |
48 |
14 |
22 |
12 |
Контрольная работа |
2.1. |
Доступная среда. |
6 |
2 |
4 |
- |
|
2.2. |
Нормативно-правовое обеспечение адаптированного обучения. |
6 |
- |
- |
6 |
|
2.3. |
Особенности проведения занятий физической культурой с обучающимися, имеющими патологию опорно-двигательного аппарата. |
6 |
2 |
4 |
- |
|
2.4. |
Особенности проведения занятий физической культурой с обучающимися, имеющими патологию зрительного и слухового аппарата. |
6 |
2 |
4 |
- |
|
2.5. |
Особенности организации и проведения занятий физической культурой с обучающимися, имеющими сочетанные формы ОВЗ. |
6 |
2 |
4 |
- |
|
2.6. |
Формирование рабочих программ по физической культуре для детей с отклонениями в состоянии здоровья. |
6 |
- |
- |
6 |
|
2.7. |
Адаптированные рабочие программы по физической культуре. |
6 |
4 |
2 |
- |
Контрольная работа |
2.8. |
Контроль и самоконтроль в процессе занятий физической культурой с обучающимися, имеющими ОВЗ. |
6 |
2 |
4 |
- |
|
Итоговая аттестация |
6 |
- |
- |
- |
Защита итоговой практико-значимой работы |
|
Итого: |
72 |
18 |
30 |
18 |
6 |
- Преподаватель: Денис Михайлович Воронин