№ п/п

Наименование разделов/модулей и тем

Общая трудоемкость

Аудиторные занятия

Самостоя-

тельная

работа,

Формы контроля

часы

Лекции

(часы)

Семинары, практические занятия, лабораторные

работы (часы)

(часы)

I.

Базовая часть

6

2

4

-

 

1.

Теоретические основы инклюзивного образования.

18

4

8

6

Контрольная работа

1.1.

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования.

6

2

4

-

 

1.2.

Особенности терминологии инклюзивного образования.

6

-

-

6

 

1.3.

Особенности организации инклюзивного образования.

6

2

4

-

Контрольная работа

II.

Профильная часть (предметно-методическая)

48

14

22

12

Контрольная работа

2.

Организация занятий физической культурой для обучающихся с ОВЗ.

48

14

22

12

Контрольная работа

2.1.

Доступная среда.

6

2

4

-

 

2.2.

Нормативно-правовое обеспечение адаптированного обучения.

6

-

-

6

 

2.3.

Особенности проведения занятий физической культурой с обучающимися, имеющими патологию опорно-двигательного аппарата.

6

2

4

-

 

2.4.

Особенности проведения занятий физической культурой с обучающимися, имеющими патологию зрительного и слухового аппарата.

6

2

4

-

 

2.5.

Особенности организации и проведения занятий физической культурой с обучающимися, имеющими сочетанные формы ОВЗ.

6

2

4

-

 

2.6.

Формирование рабочих программ по физической культуре для детей с отклонениями в состоянии здоровья.

6

-

-

6

 

2.7.

Адаптированные рабочие программы по физической культуре.

6

4

2

-

Контрольная работа

2.8.

Контроль и самоконтроль в процессе занятий физической культурой с обучающимися, имеющими ОВЗ.

6

2

4

-

 

Итоговая аттестация

6

-

-

-

Защита итоговой практико-значимой работы

Итого:

72

18

30

18

6